Маркетинг
Привет, меня зовут Максим. Живу в Санкт-Петербурге. Руковожу мультифункциональным агентством HyperMission и отвечаю за отдел маркетинга.
В продвижении использую только современные методы, часто изобретаю новые. Люблю создавать, решать логические задачи и слушать музыку.
maksim@hypermission.ru


Маркетинг
Привет, меня зовут Максим. Живу в Санкт-Петербурге. Руковожу мультифункциональным агентством HyperMission и отвечаю за отдел маркетинга. В продвижении использую только современные методы, часто изобретаю новые. Люблю создавать, решать логические задачи и слушать музыку.
maksim@hypermission.ru

Маркетинг
Привет, меня зовут Максим. Живу в Санкт-Петербурге. Руковожу мультифункциональным агентством HyperMission и отвечаю за отдел маркетинга. В продвижении использую только современные методы, часто изобретаю новые. Люблю создавать, решать логические задачи и слушать музыку.
maksim@hypermission.ru



Как компанию назовёшь, так она и поплывёт. Согласитесь, что от магазина «Валентина» сложно ожидать чего-то выдающегося.
Название, которое поселится в голове клиента и будет чётко отражать род вашей деятельности – это как раз то, с чем мы работаем.
Бриф, который вы заполните, даст нам направление для генерации названий, лучшие из которых мы представим вам в виде презентаций.
Но перед этим мы проверим их на уникальность и возможность регистрации товарного знака.
Как компанию назовёшь, так она и поплывёт. Согласитесь, что от магазина «Валентина» сложно ожидать чего-то выдающегося.
Название, которое поселится в голове клиента и будет чётко отражать род вашей деятельности – это как раз то, с чем мы работаем.
Бриф, который вы заполните, даст нам направление для генерации названий, лучшие из которых мы представим вам в виде презентаций.
Но перед этим мы проверим их на уникальность и возможность регистрации товарного знака.